Ремонт стартера своими руками: пошаговое описание как самостоятельно отремонтировать автомобильный стартер-генератор (110 фото)

В современности автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни и наличие хотя бы одного авто в доме делает многие вещи более простыми.

Однако для того, чтобы автомобиль действительно служил долго и помогал, он требует внимания. Постоянный контроль и ремонт деталей — это то, без чего невозможна работа механизмов авто.

Кто-то предпочитает, чтобы ремонтом машины занимались специалисты в автосервисе. Но есть и такие автолюбители, которые отдают предпочтение самостоятельному ремонту.

Каждый такой мастер на все руки сталкивается с большим количеством наиболее частых трудностей в устройстве машины.

Один из чаще всего страдающих механизмов — это стартерная часть. Для того, чтобы осуществить ремонт ручного стартера своими руками необходимо многое знать. К примеру, важны конструктивные особенности и устройство прибора.

В данном материале мы постараемся разобраться во всех вопросах, которые важны при самостоятельной починке стартера.

Принцип действия детали

По сути устройство стартера помогает заводить автомобиль и все его системы. Что касается принципа действия стартера, то все происходит по следующему алгоритму:

  • После того, как водитель поворачивает ключ в зажигании, происходит передача тока. Сигнал переходит на обмотку двигателя машины.
  • Далее деталь стартера под названием бендикс передает импульс на маховик.
  • Как только все системы авто завелись, бендикс возвращается в исходный порядок. Здесь стартер уже полностью заканчивает свою работу и останавливается.

Таким образом понятно, что работа стартера заключается только в процессе зажигания, в виде помощи мотору. Существуют разнообразные варианты стартеров.

Однако основа и электрическая составляющая всегда одинаковы. Разница заключается в процессах разъединения и соединения с маховиком. Ремонт редукторного стартера своими руками будет отличаться от других видов.

Кроме такого различия, они могут быть разнообразны и в зависимости от фрикционного состава. Есть специализированные модели для более мощных дизельных моторов, которые имеют преимущества перед стандартными. Так что при ремонте стартера ВАЗ и любого другого своими руками обращайте внимание на его разновидность.

Какие проблемы могут возникать

Наиболее часто страдают те детали, на чей счет приходится большая часть работы того или иного механизма. Так как в стартере этой частью является бендикс, то и проблемы в большинстве случаев связаны именно с этой частью.

Все проблемы работы обычно складываются в ошибку вращения коленвала. Либо устройство работает слишком медленно, либо вовсе происходит отказ в прокручивании. Помните, что ремонт стартера УАЗ своими руками очень часто отличается от других авто.

Для того, чтобы определить данную проблему потребуется визуальный осмотр частей. При появляющемся стуке потребуется сразу же проверять все составляющие авто.

Стук чаще всего говорит о том, что зубцы шестерни — бендикса стерты или повреждены. И стучать начинает стартер при попадании моховика в промежуток этой самой поломанной шестерни.

В таком случае на поворот ключа стартер будет крутиться совершенно в холостую.

Кроме этой проблемы может возникнуть еще несколько. В первую очередь может заклинивать вал двигателя. Также проблемы возникают в обмотке и со статором и ротором.

Также часто может потребоваться ремонт втягивающего реле стартера своими руками.

Починка детали безотлагательна

Помните, что ремонт стартера — это довольно-таки срочное и серьезное дело. Для того, чтобы не допустить серьезных проблем со всеми системами авто, необходимо делать своевременные проверки всех механизмов.

Резкие поломки стартера — это очень редкие случаи. Чаще всего бывает так, что к поломке ведут какие-либо причины.

При проверках стартера небольшие неисправности можно во время устранить и не дождаться чего-то более серьезного. Стартер лучше всего не использовать при непродолжительных поездках на короткие расстояния.

При неудачных запусках мотора автомобиля требуется делать между ними перерывы. Каждый последующий пуск должен производиться не ранее, чем через 30 секунд после предыдущего.

К тому же при удачном запуске наилучшее время работы не составляет больше 15 секунд. Для того, чтобы запустить мотор этого вполне достаточно. Для того, чтобы не ошибиться в действиях, посмотрите видео ремонта стартера своими руками.

Фото ремонта стартера своими руками

Пожалуйста, сделайте репост
0

Оставить комментарий

avatar
Scroll Up