Ремонт лады своими руками: особенности конструкции, технические характеристики авто и нюансы восстановительных работ (120 фото и видео)

Автомобиль Lada достаточно популярен среди автолюбителей в нашей стране. Как и любое авто у него есть свои слабые места. Стоит рассмотреть наиболее уязвимые места данного отечественного авто и варианты их исправления.

Ремонт Lada Kalina самостоятельно

Ремонт Lada Kalina не требует особых знаний и умений и его можно осуществить самостоятельно. К примеру, исправить поломки в системе охлаждения, ручке КПП, осуществить замену воздухоочистительных элементов двигателя, водяного насоса, исправить проблемы в работе генератора, заменить шарнир равных угловых скоростей, модуль зажигания.

Ремонтируя Lada своими руками следует придерживаться инструкции, использовать специальный инструмент, дополнительное оборудование.

Заменить шарнир равных угловых скоростей следует путем ослабления, а после откручивания гайки ступицы. Затем следует ослабить гайки колес, демонтировать его путем поддомкрачивания авто. Устанавливаем опоры, чтоб авто самопроизвольно не начало движение.

Откручиванием в нижней части две шаровых опоры. Поворачиваем к себе поворотный кулак, а затем даем свободу колесному приводу.

С защитного чехла снимаем хомуты, отдаляем их максимально близко к коробке передач, при помощи профильного болта снимаем наружный шарнир равных угловых скоростей.

Вместо изношенной запчасти ставим новую, смазываем вращательную кинематическую пару, устанавливаем на новой детали защитные чехлы с помощью новых хомутов. Вот один из примеров ремонта Lada Kalina своими руками.

Ремонт Lada Priora самостоятельно

Ремонт Lada Priora самостоятельно зачастую связан с исправлением сложностей в работе ГРМ, неисправностей в работе бензонасоса, изменения в работе показаний положения коленвала.

Признаками поломки будет являться изменение мощности автомобиля, устойчивой работы двигателя. Осуществлять все ремонтные работы авто следует при выключенной зажигании.

Первым делом необходимо снять защитный щиток мотора находящийся справа, освободить фиксатор, держащийся на колодке проводов отвечающих за управление двигателем.

После открепляем датчик коленвала от колодки, отсоединяем болт крепления. Стоит осуществить проверку всей цепи, причем сделать это нужно в неподвижном состоянии коленвала.

С помощью мульти метра проверяем напряжение, если оно в норме, проверяем цепь на наличие обрывов и замыканий. Если данные параметры в норме тогда стоит обратить внимание на контроллер. Ремень ГРМ стоит менять в случае длительного пробега машины, а именно после двухсот тысяч километров.

Обрыв ремня чреват нарушением работы коленчатого и ступенчатого валов и как результат изменения в работе клапанов, шатунов. Ремонт ГРМ производится по инструкции.

Самое главное перед снятием ремня нужно выставить валы так, чтоб они приняли положение верхней мертвой точки.

Ремонт Lada Vesta самостоятельно

Ремонт Lada Vesta самостоятельно предполагает устранения поломок в моторном отсеке, газораспределительного механизма, отсека для омывателя стекол, воздушного фильтра, контроля количества масла, смазку двигателя, исправление неполадок в работе электроники. Двигатель авто закрыт пластиковой крышкой сложностей в ее снятии не должно возникать.

После снятия крышки можно смело утверждать, что менять свечи не сложно. На них расположены специальные катушки, объединяющие их со схемой электроники. Снимаются они сжатием и путем отключения непосредственно от катушки. Затем стоит открутить винты на катушках и заменить или же снять свечу.

Если есть необходимость в их замене, то это действие нужно произвести. ГРМ осуществляет работу благодаря ременной передачи. Находится он под расширительным бочком. Изучение достоверных сведений о лучшей работе данной системы дают возможность утверждать о том, что его следует менять после пробега в 100 тыс. км.

Поэтому в случае замены его необходимо снять, данное действие позволит убедиться в необходимости замены. Бачок омывателя расположен достаточно удобно.

Горловина бачка расположена справа в непосредственной близости от передней стойки, находящейся справа. Ее крышка легко открывается, поэтому залить жидкость не составит большого труда. Также его легко извлечь, если нужно разморозить в нем образовавшуюся жидкость.

Воздушный фильтр расположен слева в непосредственной близости от аккумулятора. Достать его можно благодаря специальному инструменту.

По обе стороны от него расположены специальные защелки, позволяющие с легкостью, выдвинуть его. Далее следует его извлечь и убедится в исправности, если нужно следует его заменить.

Далее после замены следует установить его обратно таким же способом, как он и был снят. Проверку масла следует осуществлять через отверстие расположенное в лицевой части кпп. Для его слива внизу есть специальная пробка. С помощью специального подрамника можно с легкостью снять не только емкость для масла, но и даже сцепление.

Емкость для масла находится в передней части двигателя, под крышкой. Чтобы добраться до разъема, не нужно снимать крышку двигателя. Сложности возникают при доступе к масляному фильтру. Нужно снять защиту картера.

Для того, чтобы понять, что в моторном отсеке существуют какие-то проблемы нужно с помощью специального прибора измерить давление в данной системе.

Благодаря ему станет известно, какие действия стоит произвести, осуществить промывку форсунок или же стоит заменить фильтры. Отсутствие датчика массового расхода топлива позволит решить возникающие сложности с холостыми оборотами.

Ремонт печки Lada самостоятельно

Ремонт печки автомобиля Lada самостоятельно можно осуществить, зная особенности ее работы. Система управления отоплением принимает сигнал от датчика находящегося на потолке о температуре внутри салона и сравнивает с выставленной температурой.

В случае работы печки путем подачи лишь горячего или только холодного воздуха, следует проверить работу датчиков температуры в авто.

Причиной неправильно работы печки, может быть сбои в работе ММР, к примеру в случае нарушения слоев или же зубчиков шестеренки.

Причины поломки могут быть в нарушениях в работе воздушного фильтра салона. Стоит также проверит резистор печки. Если вентилятор обогревающей системы попросту не включается тогда стоит проверить работу предохранителя печки.

Еще одной причиной неисправности в обогревательной системе может быть поломки в блоке управления печки. Наиболее простой вариант ремонта замена детали на рабочий элемент и проверка дальнейшей работоспособности системы.

Ремонт генератора воды самостоятельно

Ремонт генератора воды самостоятельно предполагает изначально выяснение причины поломки. Наиболее частой причиной поломки является износ подшипников.

В таком случае следует заменить их на новые. При проверке генератора на наличие неполадок стоит обратить внимание на изменения в работе обмоток при возбуждении ротора, на работу обмоток статора при взаимодействии с «массой».

Также следует обращать внимание на расположение переключателя в положение измерения сопротивления.

Для того, чтобы проверить реакцию обмотки ротора нужно подключить специальный прибор для измерения их сопротивления. Если полученные данные не входят в пределы нормы, то из этого следует, что причина поломки в разрыве обмотки.

Для того, чтобы проверить обмотку статора на взаимодействие с «массой» необходимо их отключить от блока. В случае высоких показателей прибора причина поломки находится в недостаточном взаимодействии обмоток с «массой».

Осуществление проверки диодов происходит с помощью прибора, его следует установить в нужный режим и проверить показатели.

Фото ремонта лады своими руками

Пожалуйста, сделайте репост
0

Оставить комментарий

avatar
Scroll Up