Лобовое стекло своими руками — пошаговое описание полировки, варианты замены и правильная вклейка стекла (95 фото)

Пожалуй, нет ни одного водителя, не с толкнувшегося в зимний период с проблемой намерзания льда, снега на стеклах автомобиля. Особенно опасно на лобовом стекле, это лишает водителя возможности безопасного движения, сводит обзор видимости практически к нулю.

Приходится очищать стекло скребком, что приводит к царапинам, а в дальнейшем к появлению трещин, это отвлекает внимание во время движения по трассе.

Оптимальным решением этой проблемы установка обогрева лобового стекла собственными руками, благодаря интернету сложностей с этим нет.

Что такое обогрев стекла

Подача теплого воздуха на стекло с помощью вентилятора или электричества способствует таянию намерзшего снега. Есть несколько типов конструкций обогрева:

Стекло с металлическими нитями нагревания по всей поверхности – обогрев происходит сразу всей площади, оттаивает за 5 – 7 минут, требует полной замены стекла.

Зона очистителей – поверхность стекла нагревается частично, имеет два контура нагревания, регулируется таймером.

Тепловентилятор – устанавливается в салоне авто, малоэффективен, до 30-40 минут разогревает стекло, потребляет много мощности, можно посадить аккумулятор. Прямой поток воздуха направлять на стекло нельзя, при сильном морозе могут пойти трещины.

Полоски с нитями для нагрева стекла — располагают в нижней и верхней части лобового стекла.

Используя один из этих приспособлений, проблем с замерзшими, запотевшими стеклами больше не возникнет.

Установка стекла с встроенными металлическими нитями

Для замены лобового стекла собственными руками необходимо приобрести новое, с металлическими нитями стекло, готовое к установке и все нужные для работы материалы.

Приобретают в автомагазинах, авторынках или заказывают по интернету:

  • Лобовое стекло с металлическими нитями;
  • Специальное приспособление для удержания стекла – «присоски»;
  • Блок управления (реле);
  • Провода, предохранители, отвертки;
  • Инструменты для пайки;
  • Преобразователь напряжения и тока;
  • Герметик, клей.

Выполнив все подготовительные работы, можно приступать к демонтажу и установки нового стекла. Хотя работа несложная, навыков и осторожности в выполнении плюс 1 – 2 помощника должны быть.

Демонтаж

Снять дворники, защитные панели, фиксирующий резиновый уплотнитель, все, что будет мешать освобождению стекла.

В герметическом слое проделать прокол, желательно в одном из углов, продеть струну, осторожно срезать герметик. С помощью присосок удалить стекло. Проем по периметру очистить от старого клея.

Внимание! Даже малейшие остатки старого клея могут помешать качественному креплению нового стекла.

Установка

Место крепления стекла обрабатывается всеми необходимыми материалам, наносится новый клеевой слой. Устанавливается новое стекло в паз, проследить, чтобы оно плотно легло по периметру без зазоров.

Работу выполняют когда температура не ниже 0С и не выше +25С, иначе герметик не сможет скрепить стекло, что сократит срок его эксплуатации. На 24 часа оставить автомобиль в покое, дать высохнуть клею, установить защитный утеплитель.

Важно! Стекло должно быть хорошо откорректировано относительно корпуса авто во избежание появления трещин на стекле.

Монтаж электрики

Подключают электрическую часть. Источником питания должен быть генератор автомобиля, а не аккумулятор, из-за нагрузки он быстро выйдет из строя. Реле устанавливают в удобном для переключения месте.

Несмотря, что само стекло стоит не дешево, в дальнейшем это сэкономит ваше время и средства, окупит затраты. Если надо выполнить ремонт лобового стекла своими руками, при этом нужна его замена, воспользуйтесь вышеописанным способом.

Как остановить расползающуюся трещину

От появления трещин на ветровом стекле ни кто не застрахован, вылетевший камень из-под колеса проходившей мимо машины, может доставить такую неприятность. Убрать трещину на лобовом стекле собственными руками не составит труда.

Однако есть одно небольшое «но», если трещина дошла до края стекла, ремонту оно не подлежит, достаточно 5-10 см. от края и можно приступать к реанимации. Для этого надо:

  • набор для ремонта трещин лобового стекла,
  • инжектор — для введения полимера в трещину, без него не обойтись.

Электродрель – края трещины ограничивают, сверлят дырки тонким алмазным сверлом.

Место появления трещины желательно проклеить скотчем, если оно треснуло с двух сторон, проклеить с наружной и внутренней стороны.

Ограничивая попадание пыли и грязи – легче будет выполнить дальнейшею работу. От подготовительных работ зависит прозрачность стекла ремонтируемого участка, очищают насосом с помощью автохимии.

В краях трещины просверливают дырочки, не дают расползаться ей дальше. Сверлят не саму трещину, а отступив от краев пару миллиметров, иначе она будет колоться дальше.

Если у вашей трещины несколько лучей, в конце каждого делается дырочка. Сверло обязательно должно быть с алмазным напылением.

Инжектором под скотч в полость трещины вводят полимер, равномерно распределяя по всей длине, время застывания указано в инструкции. Полимер не должен быть просроченным, иначе при полировке лобового стекла, на этом участке, останется мутное пятно.

Сушится место ремонта естественным освещением, на солнце, что позволяет лучшей полимеризации состава. По мере застывания, сколы, становятся менее заметны.

Удаляется скотч, специальным лезвием убираются подтеки полимера, поверхность полируется. Для этого продается специальная полировочная паста, остатки смывают водой.

Если не нарушать технологические процессы, выполнять всю работу по инструкциям, то вопрос, как сделать лобовое стекло своими руками, может вас не волновать. При желании с такой работой справится любой водитель.

Фото лобового стекла своими руками

Пожалуйста, сделайте репост
0

Оставить комментарий

avatar
Scroll Up