Кофемашины Philips — распространённые проблема

В кофемашинах Philips встречаются разные неисправности, большинство которых можно устранить самостоятельно. Если у вас возникают трудности, в таком случае лучше обратиться к специалистам, отправив кофемашину на ремонт. Также рекомендуется сохранять инструкцию от устройства, чтобы под рукой всегда оставалась схема сборки кофемашины после её разборки или очистки.

Не удаётся помолоть зёрна

Самая распространённая проблема — засор воронки для кофе. Чтобы её решить, достаточно разобрать кофемашину, извлечь воронку и прочистить её. Рекомендуется вращать ложкой по круговой оси, чтобы качественно убрать накопившиеся излишки.

При устранении любой неисправности важно отключать кофемашину от питания, а также рекомендуется пользоваться графической инструкцией, которая поставляется вместе с устройством в коробке. Если такая инструкция потеряна, найти её в электронном виде удастся на сайте бренда.

Код ошибки на дисплее

Если на дисплее отражается код ошибки 3 или 4, в таком случае проблема заключается в в засоре варочной группы. Одно из преимуществ кофемашины Philips — это то, что узнать о характере неисправности можно по коду ошибки.

Что делать? Разберите устройство и извлеките варочную группу. Тщательно промойте проблемную область, обязательно просушите все элементы и только потом соберите кофемашину.

Если на дисплее отображается код ошибки под номером 5, в таком случае проблем может быть несколько. Иногда в контур подачи воды попадает зерно, из-за чего работа резко прекращается. Опять же, машину нужно разобрать и проверить.

Иногда контур засоряется накипью, если кофемашина используется часто. Аналогичнае ошибка показывается на дисплее ещё и в ситуациях, когда воронка наполняется недостаточно измельченными зёрнами. Такой процесс неизбежен, поэтому периодически приходится прочищать некоторые элементы.

Неисправности кофемашины Philips бывают и более простыми. Иногда никаких действий предпринимать не нужно. Например, если на дисплее высвечивается код ошибки под номером 14, то кофемашину просто нужно выключить на час — она перегрелась.

Ошибка 19 — проблема с обслуживанием. Чтобы её исправить, рекомендуется включить кофемашину на такое время, чтобы вода прогрелась наполовину. После этого лучше выключить устройство хотя бы на полчаса. Обычно по истечению этого времени ошибка исчезает, а функциональность машины восстанавливается.

Объём кофе недостаточный

Если объём кофе чрезмерно маленький, а иногда он составляет всего несколько капель, это явно указывает на наличие неисправности. Зачастую проблема заключается в засоре. Например, можно проверить краник, причём для этого осуществлять разборку не приходится.

Варочную группу периодически необходимо смазывать, я чтобы кофе-машина работала хорошо. Нередко заполняется фильтр, из-за чего аппарат не выдает большой объём кофе. Фильтр не очищается, его нужно просто заменить.

Кофе получается водянистым

Если устройство было куплено недавно, то в первое время водянистый кофе считается нормой. Если аппарат стоит давно, то какой-либо из элементов, обычно это варочная группа, забит. В таком случае нужно разобрать элементы, выполнить очистку и обязательно смазать поверхность.

Кофе стал недостаточно крепким

Во многих моделях кофемашины от Philips можно регулировать крепость кофе, используя функцию памяти. Для этого достаточно нажать на соответствующую кнопку, отвечающую за программирование. Там же появится несколько вариантов, среди которых можно выбрать подходящий. Если таким способом не удалось решить проблему, тогда необходимо выполнить диагностику и ремонт. Если поломка кофе-машины очевидна, рекомендуется обратиться к специалистам в совместный центр.

Пожалуйста, сделайте репост
0

Оставить комментарий

avatar
Scroll Up Adblock
detector