Какова экономия личных средств от популярного сегодня кэшбэка?

Оцените затраты на запуск программы лояльности

На чем можно сэкономить. Попробуйте договориться с поставщиками о скидках на партию товара для акции. Вам — экономия, поставщику — реклама. Если планируется кросс-партнерская программа, то выплата бонусов может лечь на бюджет партнеров, а вы предоставите им поток клиентов.

Узнать больше о том, как экономить на покупках, для чего придумали промокоды, для чего придумали бонусы, как совершить экономный шоппинг на распродажах вы можете на сайте https://vechor.ru/news-today/promokody-finn-flare.

На чем нельзя экономить. На программном обеспечении, и вот почему:

  • программа лояльности должна четко вписаться в вашу CRM и не конфликтовать с существующими акциями. Если ваша система не обладает достаточной гибкостью, стоит задуматься о переходе на другую. Смотрите на сайте вебинар о том, как выбрать CRM для бизнеса;
  • данные по клиентам в программе лояльности должны собираться максимально четко и прозрачно;
  • участие в программе должно отображаться в клиентском интерфейсе — в личном кабинете на сайте или в приложении.

Cash4brands

Данная платформа имеет более 1500 партнеров. Все они ведут торговлю в онлайн режиме. Максимальный кэшбэк сейчас дает гипермаркет Лабиринт. При покупке книги можно вернуть до 10% от заплаченной суммы. Известная площадка Алиэкспресс возвращает 7%.

Минимальная сумма для вывода не существует. Получил кэшбэк, можешь сразу выводить его. Чем выше уровень аккаунта пользователя (растет с числом покупок), тем больше размер кэшбэка.

Покупки можно осуществлять с помощью IOS/Android приложений.

Платформа проводит уже и Бета-тестирование для получения клиентами возврата с чеков. Т.е., в скором времени пользователи этого сервиса смогут получать кэшбэк и при покупках в оффлайновых магазинах.

Letyshops

С помощью этого сервиса можно получить кэшбэк в почти 2000 магазинах, из которых 177/67 являются иностранными/китайскими. На данный момент самые rhgeyst возвраты ожидают покупателей в магазинах Popreal (12%), Matrix (11,7%), Reima (11,5%, ), Vichy (11%, французская косметика).

Выбираете магазин, делаете покупку/выбираете услугу и получаете кэшбэк. Сервис приводит в магазины потребителей, получает за это вознаграждение и часть прибыли отдает своим клиентам! В конечном итоге, довольными остаются все три стороны.

Площадка позволяет вернуть 3,9% от расходов за бронирование гостиниц на портале Booking.com, 5% — за покупки на китайском сайте Алиэкспресс, 1% — на М-Видео/Эльдорадо. Предполагаются возвраты за оплату страховых/банковских продуктов:

  • Страховки КАСКО/ОСАГО
  • Займы
  • Карты
Пожалуйста, сделайте репост
0

Оставить комментарий

avatar
Scroll Up Adblock
detector